Горячая пятидверка Skoda Scala официально презентована и она приходит в качестве достойного продолжения модели Skoda Rapid Spaceback который на европейском рынке и заменит. Скала сама по себе позиционируется в качестве новой страницы в книге чешской марки, ведь название модели переводится как «лестница». Таким образом, представительство марки демонстрирует постепенное восхождение с целью завоевать рынок Европы. Напомним, что модель официально попадает в гольф-класс, будучи явным конкурентом одноименного немецкого бестселлера Golf. Аналогично новинка призвана стать конкурентом Ford Focus и Opel Astra.
фото Skoda Scala 2019-2020

Новый Skoda Scala – уникальный автомобиль, получивший фирменную радиаторную решетку, новую светодиодную оптику, полностью разрушившей каноны производителя. Теперь на корме большими буквами красуется название марки, как сделано на Lada Vesta. Впервые чехи отказались от оригинального логотипа.
Габариты кузова увеличились, в принципе изменения отразились и на колесной базе вместе с клиренсом. По поводу салона, производитель пообещал сделать его максимально просторным в соответствии с Octavia. Объема багажника в 467 литров будет более, чем достаточно.

фото фото Skoda Scala 2019-2020 года
previous arrow
next arrow
Slider

По перечню опций, чехи удивят всех и каждого: круиз-контроль, виртуальная «приборка», многофункциональный развлекательный центр, светодиодные ходовые и габаритные огни, комплект из 8 подушек безопасности и конечно обогрев всех стекол с полным электропакетом. Примечательно, что весь этот внушительный набор окажется в кузове Гольф-класса. Пока что, в плане технического оснащения чеховское отродие слегка уступает немцам, несмотря на общую платформу. Базовая комплектация Scala будет оснащаться задними барабанными тормозами, в то время как VW Golf имеет дисковые по кругу.
фото салона skoda scala 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Моторная гамма представлена сразу пятью силовыми агрегатами: 1.0 TSI, 1.5 TSI, 1.6 TDI причем первые два агрегата в двух вариациях различных мощностей. В плане трансмиссий ситуация нисколько не меняется: классическая механика или DSG. Выпуском хэтча займется головное предприятие компании Skoda, а знакомый Rapid в кузове лифтбек сохранится на ближайший год.