Корейская марка, которая все никак не может обзавестись российской пропиской в очередной раз предпринимает попытку дебюта в Европе. Новый автомобиль представляет собой обновленный паркетник Actyon.

SsangYong Actyon 2019

Долгожданный электрический вариант европейская публика все же получит. Ее создали на базе концепта e-SIV и силовая установка позаимствована у него. Источником движущей силы выступает 188-сильный электромотор, сопряженный с аккумулятором на 61 кВт*ч. Запас хода такой установки составляет 450 км при идеальных условиях. Вероятно, более точные цифры находятся в интервале 350-400 км.

SsangYong Actyon 2019 года

Под капотом серийного образца разместится 1,6-литровй дизель или 1,5 литровый бензиновый мотор. Особой информации о трансмиссии не поступало. Как известно, прежнее поколение получало МКПП и АКПП. Полный привод доступен за отдельную плату в качестве опции.
Бренд намерен выставить Actyon потенциальным конкурентом популярных европейских моделей: Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, не говоря уже о Skoda Karoq. Кореец будет заметно выигрывать по салону, несмотря на идентичную колесную базу. Уже в базовой версии Экшен получит щедрое оснащение: виртуальный приборный щит, светодиодная оптика, подсветка салона, климат-контроль, пакет из семи подушек безопасности и всевозможные активные/пассивные ассистенты.

SsangYong Actyon 2019

В России модель не покажется. Во всяком случае подобная ситуация объясняется отсутствием информации на официальном сайте SsangYong. На ресурсе царит полное затишье. Не исключено, что бренд полностью покинет российский рынок.