Корейская марка, которая все никак не может обзавестись российской пропиской в очередной раз предпринимает попытку дебюта в Европе. Новый автомобиль представляет собой обновленный паркетник Actyon.
Долгожданный электрический вариант европейская публика все же получит. Ее создали на базе концепта e-SIV и силовая установка позаимствована у него. Источником движущей силы выступает 188-сильный электромотор, сопряженный с аккумулятором на 61 кВт*ч. Запас хода такой установки составляет 450 км при идеальных условиях. Вероятно, более точные цифры находятся в интервале 350-400 км.
Под капотом серийного образца разместится 1,6-литровй дизель или 1,5 литровый бензиновый мотор. Особой информации о трансмиссии не поступало. Как известно, прежнее поколение получало МКПП и АКПП. Полный привод доступен за отдельную плату в качестве опции.
Бренд намерен выставить Actyon потенциальным конкурентом популярных европейских моделей: Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, не говоря уже о Skoda Karoq. Кореец будет заметно выигрывать по салону, несмотря на идентичную колесную базу. Уже в базовой версии Экшен получит щедрое оснащение: виртуальный приборный щит, светодиодная оптика, подсветка салона, климат-контроль, пакет из семи подушек безопасности и всевозможные активные/пассивные ассистенты.
В России модель не покажется. Во всяком случае подобная ситуация объясняется отсутствием информации на официальном сайте SsangYong. На ресурсе царит полное затишье. Не исключено, что бренд полностью покинет российский рынок.
Добавить комментарий