Марка не так давно покинула пределы РФ, и официально прекратила продажи модельного ряда. На Родине модельный ряд бренда пользуется завидным успехом, особенно дизельная модификация. Центром внимания стал SsangYong Korando, продающийся с 2019 года.

фото SsangYong Korando 2020

Новая генерация ранее была известна в РФ под названием Actyon. До сегодня завод оснащал модель на домашнем рынке только 1.6 e-XDi. В рамках обновления SsangYong Korando получил европейский мотор 1.5 e-XGDi. Если же европеец выдает 163 л/с, то отдачу для «дома» увеличили на 7 лишних коней. Пиковый крутящий момент прежний – 280 Нм. Экспортная модификация SsangYong Korando получала в пару к мотору КПП и АКПП, а уже в Корее доступен исключительно «автомат».

фото SsangYong Korando 2020 года

SsangYong подошли очень ответственно к адаптации модели в Корее. Ценовую доступность обеспечил 1,5-литровый мотор, пополнивший линейку. Это эквивалентно 1,21 миллиону рублей по действующему курсу. Паркетник с дизелем на автомате оценивается в 1,3 миллион рублей.

фото салона SsangYong Korando 2020

В зависимости от комплектации, перечень оснащения SsangYong Korando включает в себя: светодиодную оптику, виртуальный приборный щит, динамическую подсветку салона, пакет из семи подушек безопасности и адаптивный круиз. Также доступно экстренное торможение, мониторинг положения в полосе и адаптивная оптика. Бензиновый паркетник пользуется огромным успехом, разойдясь тиражом в 8202 экземпляра за первые 7 месяцев текущего года. Хотя за 2018 год в базе числится всего 3610 автомобилей. Оценить новый SsangYong Korando россиянам не удастся. Возобновлять продажи бренд не намеревается.