Рестайлинг популярного внедорожника японского производства сказался и на ценах. За сборку авто отвечает завод в Венгрии. Прежняя версия отличалась сужеными хромированными вставками и радиаторной решеткой. Пора бы уже привыкнуть, что любой рестайлинг или фейслифтинг затрагивает именно этот декоративный элемент.

фото Suzuki Vitara 2019

Также Suzuki заявили о намерении установить усовершенствованную медиасистему. Спорным и непонятным моментом стало наличие блока ЭРА-ГЛОНАСС в качестве опции. Для стран Европы Suuki Vitara снабдили турбомотором, работающим по новой технологии Boosterjet.

фото Suzuki Vitara 2019

Выдает литровый мотор порядка 111 л/с, но в Россию такой вариант не поступит. Местная моторная гамма осталась без изменений: 1,4 и 1,6. Причем независимо от предустановленного двигателя Suzuki Vitara будет оснащаться передним и полным приводом. Самый слабый мотор агрегируется МКПП.
С этого момента ситуация в комплектациях следующая:

КомплектацияGL GL+GLX
1.6 2WD MT51 179 000--
1.6 2WD AT61 279 0001 419 000-
1.6 4WD MT5-1 459 000-
1.6 4WD AT6-1 519 0001 649 000
1.4T 2WD AT6--1 609 000
1.4T 4WD AT6--1 709 000

В GL включили пакет подушек безопасности, ЭСП спереди, подогрев переднего ряда сидений. Vitara GL+ располагает климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами.
В топовую версию GLX включена светодиодная оптика, система навигации и бесключевой доступ. Двигатель запускается с кнопки.. В 2018 году Витара разошлась тиражом в 4010 единиц.

фото салона Suzuki Vitara 2019

Спрос был ограничен лишь ценами. Тот же Хендэ Крета аналогичных габаритов с 1,6-литровым мотором выставляется за 1,05 миллиона рублей. Тем временем Suzuki не объявляет о старте российской сборки.