Известный бренд подготовил спортивную модель паркетника к премьере. Новое поколение Туксон должно было дебютировать в Женеве. Hyundai уже несколько месяцев намеревался предоставить заряженный кроссовер. Новинка имеет тенденцию выбраться и за пределы Родины. К примеру в России она могла бы пользоваться немалым спросом с учетом локальности сборки ряда автомобилей марки.

фото Hyundai Tucson N-Line 2019

Исходя из фото в сети, оспортивленный Tucson обзавелся радиаторной измененной решеткой. Ее ячеистая структура кардинально отличается от прежних гражданских версий. Сразу бросаются в глаза светодиодные ходовые огни. Как обычно изменен рисунок матриц, чтобы подчеркнуть уникальность N-line. Присутствует увеличенный диффузор, воздухозаборник. Над пятой дверью разместился крупногабаритный спойлер и решение не до конца практичное.

фото Hyundai Tucson N-Line 2019 года

Салон дизайнеры отделяют оригинальной кожей с красной прострочкой. Аналогичное применено к рулевому колесу и селектору трансмиссии. Естественно не обойдется без использования шильда «N». N Line представит собой не только доработку внешнего вида. Технический потенциал корейцы затронули также.

смотреть все фото

фото Hyundai Tucson N-Line 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Под капотом установлен 2,0-литровый так называемый «мягкий» гибридный двигатель CRDi 48V 185 лс является самым мощным в линейке силовых агрегатов New Tucson. Другой хорошо сбалансированный вариант 1,6 T-GDI мощностью 177 л.с.

В дополнение к 2,0-литровому дизельному двигателю CRDi 48 В, представленному в New Tucson в 2018 году, Hyundai объединил эффективную и гибкую гибридную технологию 48 В с дизельным двигателем 1.6L CRDi мощностью 136 л.с.

Мягкая гибридная установка способствует глобальным усилиям Hyundai по повышению эффективности использования топлива. Технология включает в себя 48-вольтовую литий-ионную полимерную батарею мощностью 0,44 кВт / ч, гибридный пусковой генератор (MHSG), преобразователь LDC (DC / DC низкого напряжения) и инвертор. Благодаря технологии 48 В Hyundai снижает расход топлива и выбросы CO2 на New Tucson до 11%.
Коробка передач никого не удивила – 7РКПП. Радует наличие систем полного привода, присутствует и 2WD. Tucson N-line станет доступен в продаже к середине 2020 года. Корейцы таким образом подготовили свою козырную карту против Volkswagen T-Roc R.