BYD Tang является одним из мощнейших гибридных паркетников в мире. В подкапотном пространстве машины трудится 205 сильный двухлитровый турбированный двигатель. В дополнение к нему паркетник оснащён двумя электромоторами по 150 лошадиных сил каждый. Итого получается, что суммарная мощность силовой установки составляет 505 лошадиных сил. В качестве трансмиссии работает робот с двойным сцеплением и шестью ступенями. Привод у машины полный.

BYD Tang

Кроссовер BYD Tang второго поколения

На самом деле, официально суммарная мощность не оглашена, и специалисты считают простое сложение некорректным. Однако потягаться китайский паркетник с мощным 4423-сильным Mercedes GLE 500e вполне способен. Динамика у нового поколения впечатляющая: первая сотня даётся машине за четыре с половиной минуты. Кроме того, BYD Tang в скором времени может получить модификацию, полностью на электрической тяге, динамика разгона, скорее всего, улучшится. Также новое поколение BYD Tang получился весьма симпатичным. Это немудрено, ведь над дизайном гибридного кроссовера трудился Вольфганг Эггер, в своё время создававший экстерьер Alfa Romeo, а также модели Audi.

BYD Tang

Кроссовер BYD Tang — вид сзади

Длина машины составляет 4.87 метра, высота 1.72, и ширина 1.94 метра. Колёсная база 2.82 метра. Премьера нового BYD Tang предположительно состоится в Пекине на апрельском автошоу. В китайской прессе появилась информация, что на внутреннем рынке будет присутствовать версия с один турбомотором без электродвигателей.

Читай также: обзор обновленного Бид Танг 2018 года

Компания BYD не один раз пыталась выйти и закрепиться на российском рынке, однако, в силу ряда причин, это ей не удавалось. Приходилось всегда уходить.

BYD Tang

Салон кроссовера BYD Tang

Впервые кроссовер появился на публике четыре года назад на автошоу в Шанхае. Через год появилась гибридная модификация с именем Tang. В 2015 году первые покупатели получили свои паркетники. За прошлый год продано более тридцати тысяч машин по цене около двух с половиной миллионов рублей.