Пять лет назад появилась новая марка Venucia, она стала совместным проектом японского автопроизводителя Nissan и китайской компании Dongfeng. Ориентирована новая марка чисто на китайский рынок. Поначалу новый бренд представляли чуть перелицованные старые японские модели, но затем под этой маркой стали появляться и собственные оригинальные автомобили, оснащённые японскими силовыми агрегатами.

Venucia T70

Venucia T70

Одним из представителей таких авто стал кроссовер Venucia T70 14 года выпуска. Создан он был на базе первого поколения Nissan Qashqai. Исходник тогда был существенно переработан. Теперь же, когда пришло время обновить T70, инженеры и дизайнеры попытались ещё дальше дистанцироваться от прототипа. Понятно, что платформа с колёсной базой осталась прежняя, как и задняя подвеска.

Также остались двигатели, центральная часть. Отличилась больше всего корма, которой серьёзно увеличили свес, отчего длина паркетника выросла до 4.54 метра. Это немного не дотягивает до Qashqai+2, причём последний был длиннобазовый с тремя рядами сидений.

Venucia T70

Салон Venucia T70

Рестайлинговая версия должна была сильно измениться в плане экстерьера и оформления салона. Да, переработанные передок и корма T70 мало чем напоминают прототип Qashqai, да и длина подросла. Кроме того, наряду со стандартной версией китайцы подготовили и внедорожную модификацию T70X, устланную брутальным пластиковым обвесом.

Серьёзно переработана передняя панель, здесь больше нет режущей глаз дешёвой серебрянки, рулевое колесо стало серьёзным с элементами управления. Появился большой сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса.

Venucia T70

Venucia T70 — вид сзади

Что касается моторной гаммы, то двигатели остались прежними: 121-сильный атмосферник объёмом 1.6 литра и двухлитровый мотор с отдачей 144 лошадиных сил. Правда, старшая комплектация получит 140-сильный турбированный двигатель объёмом 1.4 литра. В качестве трансмиссии будут механика и вариатор, только передний привод.