На российском рынке у автомобиля было название Stavic, однако реализация машин не пошла, и в 2015 году компания закрыла продажи. Тем временем, на внутреннем рынке Korando Turismo уже успел обновиться. Изменений в этот раз не очень много, но они весьма заметны.

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo

Пятиметровый минивэн обновил своё лицо, так сказать, привёл его в соответствие с единым стилем последнего поколения внедорожника Rexton. Изменился дизайн фар, ХДО перевели на светодиодные модули, обновилась радиаторная решётка, передний бампер, крышка капота стала менее рельефной, поменяли крылья. Задняя часть осталась прежней, общий внешний вид большого грузный SsangYong стал определённо симпатичнее. В оформлении салона мало что поменялось: более продвинутый медийно-информационный комплекс с поддержкой голосового управления и популярных сервисов от Андроид и Эппл. Также обновлённая версия получила обзорную (360 градусов) камеру. Количество рядов сидений прежнее – четыре, однако для иностранных рынков выпускается версия с тремя рядами.

SsangYong Korando Turismo

Салон SsangYong Korando Turismo

Техническая составляющая Korando Turismo осталась прежней, постоянный привод задних колёс, подключаемый передний, трансмиссия внедорожная. На внутреннем рынке доступен турбированный 178-сильный дизельный двигатель объёмом 2.2 литра, агрегируемый с автоматической коробкой на семь диапазонов. Для экспортных вариантов доступен также 155-сильный двухлитровый дизель, а также бензиновая 220-сильная шестёрка, работающая в паре с автоматической коробкой на пять диапазонов.

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

В гамме сохранилась модификация Outdoor Edition, оснащённая багажным кофром на крыше, дополнительными порогами и кузовными накладками. Есть ещё одна интересная версия – Chateau или дворец на колёсах. Крыша у модификации выше на 20 сантиметров, роскошная отделка, развлекательная электронная начинка, мини-бар и продвинутая мультимедийная система.