VW подготовил к дебюту компактный паркетник Tharu совсем недавно. По итогам 2018 года авто поступилась местом только популярному Tiguan. Продажи кроссовера начали только в октябре 2018, а ноябрьские продажи достигли объема 10,5 тысяч экземпляров. В декабре явное преимущество на китайском рынке продемонстрировало тенденцию к увеличению продаж до 11 тысяч единиц.

фото Volkswagen Tharu 2019

Концерн пересмотрел варианты поставок автомобиля и теперь сборку локализуют в Калуге. Производственных мощностей завода достаточно для проведения полного цикла сборки транспортного средства. Правда называться уже российская версия будет Tarek.

фото Volkswagen Tharu 2019

Модель унифицирована со Skoda Karoq, поэтому имеет соразмерные габариты: 4453х1841х1620 мм с межосевым расстоянием 2680 мм. Особого внимания заслужила техническая часть модели. Производитель позаботился о гамме моторов з 1.2, 1.4 и 2.0-литровых силовых агрегатов. Каждый из их оснащен турбиной, что только повышает отдачу в 116, 150 и 186 л/с соответственно. Трансмиссию оставили без изменений: 6МКПП и DSG7. Как стало известно, китайская модификация паркетника получит только передний привод. Поэтому россияне смогут насладиться полным приводом.

фото салона Volkswagen Tharu 2019

Перечень опций VW Tharu включает в себя: запуск двигателя с кнопки, пакет из шести подушек безопасности, климатическую установку и легкосплавные 17-е колеса. Для топовой комплектации немцы предусмотрели цифровую приборную панель, круговой обзор, контроль движения в полосе и предотвращение столкновений. Кроме того, в России будет доступна спортивная модификация R-Line. Стоимость новинки в Китае колеблется в интервале 1,2-1,67 миллиона рублей по актуальному курсу.