Японская марка доставила в Россию флагманский кроссовер Мазда СХ-9 в двух новых комплектациях. На данный момент паркетник является первым в линейке Мазда, располагающим мультимедиа с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-9 2019

Внешние очертания флагмана не изменились. Японцы сосредоточили свои силы на салоне. Материалы отделки проработаны до мелочей. В салоне все максимально практично, что подтверждают снимки в сети. Причем веет японской дороговизной. Передние сиденья стали полностью вентилируемыми, чего явно не хватало актуальному поколению.

фото Mazda CX-9 2019 года

Техническое оснащение не получило альтернативного толчка. Все еще под капотом установлен турбированный Skyactiv-G 2,5 литра на 231 силу. В пару к нему приставлен 6-ступенчатй «автомат». Система полного привода не заслужила внимания в силу отсутствия какой-либо изюминки. На бездорожье электромагнитная муфта не слишком выручит водителя. В условиях города или пересеченной местности система отрабатывает безошибочно.

смотреть все фото

фото салона Mazda CX-9-2019
previous arrow
next arrow
Slider

Официально продажи стартуют в марте по следующим ценам: Active – 2,795 млн. рублей; Executive – 3,357 млн. рублей.
Базовая комплектация предложена с тканевым салоном. Имена других комплектаций остались без изменений, в то время как цена скорректировали минимум на 60 тысяч деревянных. Авто уже доступно по предварительному заказу. Бренд Mazda делает ставку на сдержанный бизнес-класс Executive. Маркетологи ожидают, что паркетник CX-9 в этой комплектации станет бестселлером продаж.