Впервые Outlander PHEV представили пять лет назад, и тогда он удивил многих специалистов особенностями работы гибридной системы. При небольших нагрузках и невысокой скорости оси раскручивают только электродвигатели, бензиновый же ДВС в это время работает в качестве генератора, подзаряжая тяговый аккумулятор.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV

Как только нагрузка и скорость увеличиваются, электроника включает сцепление, и бензиновый мотор подключается к работе с передней осью посредством простого редуктора. Outlander PHEV весьма удачная модель, на сегодняшний день уже реализовано почти полторы сотни тысяч кроссоверов. Около трёх лет назад паркетник подвергся серьёзному рейстайлингу. Однако первая масштабная техническая модернизация серии PHEV состоялась только сейчас.

Mitsubishi Outlander PHEV

Салон Mitsubishi Outlander PHEV

Основным изменением является замена ДВС – вместо 121-сильного двухлитрового мотора был установлен двигатель с чуть большим объёмом – 2.4 литра, о мощности компания пока умалчивает. Двигатель более экономичный, с циклом Аткинсона. Производитель обещает высокую эффективность мотора и мягкость работы. Также увеличена мощность генератора, работающего в паре с ДВС, до 90 лошадей. Кроме того, прибавил в ёмкости и тяговый аккумулятор, что прибавит кроссоверу динамичности, а также увеличит дальность пробега на одном заряде.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV — вид сзади

Есть обновления и не настолько очевидные, но прибавляющие комфортности, так управление трансмиссией расширило диапазон предустановок, добавился режим движения Sport и внедорожный Snow. Эти настройки влияют на чувствительность педали газа, а также параметры АБС. Фары на обновлённом кроссовере полностью светодиодные, изменён дизайн радиаторной решётки, противотуманные фары в виде небольших треугольников, вместо круглых. В салоне поменяли передние кресла, материалы отделки более качественные. В РФ, скорее всего, машина поставляться не будет.