Японский кросс Nissan X-Trail обновился в очередной раз, и модель разрабатывалась специально для нужд российского потребителя. Новинку предложат сразу в девяти комплектациях и моторной гаммой из трех единиц моторов. Два бензиновых 2,0 и 2,5, а также дизельный 1,6. Дизель может показаться слабоватым для авто подобных габаритов. Специалисты Nissan кардинально перенастроили подвеску X-Trail. Заметно улучшилось качество шумоизоляции с расширенным списком опций.

фото Nissan X-Trail 2019-2020

Посвежевший X-Trail 2019 обновился слегка и внешне. Изменения в основном коснулись светодиодной оптики и моторной гаммы, а техническое оснащение решили не менять. В плане опций гамма расширилась и уже в «базе» предложено: ABS+EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость и система стабилизации, а также ЭУР и электропривод водительского сиденья. К слову, фирменный полный привод доступен исключительно опционально.

фото Nissan X-Trail 2019-2020 года

Важно заметить, что обновление позволило марке внести ряд коррективов и в опциональное оснащение модели: адаптивная светодиодная оптика, система контроля в полосе движения и распознавания пешеходов. Порадовало наличие электропривода крышки багажника вместе с фирменной Hands Free.

фото салона Nissan X-Trail 2019-2020

Рестайлинговое поколение X-Trail комплектуется системой Яндекс, доступной в комплектации LE и SE, имеющие стоимость 1,8 и 2 миллиона рублей соответственно. Выпуск авто для российского рынка осуществляется силами завода, расположенного в Санкт-Петербурге. Топовое исполнение LE на моторе 2,5 с CVT и с полным перечнем опций обойдется покупателю в 2,2 миллиона рублей.