Кроссовер MKC является на данный момент самым доступным Линкольном: цены на американском рынке начинаются от тридцати тысяч долларов. В техническом плане это близкий родственник популярного паркетника Ford Kuga. Именно у него были позаимствованы шасси, силовой модуль кузова, трансмиссия с хитрой многодисковой муфтой на задней оси. По габаритам две машины тоже схожи: 4.554 метра Lincoln всего на сантиметр больше чем Куга. Впрочем, экстерьер и внутреннее убранство у MKC оригинальные. И не имеют ничего схожего с донорским авто.

Lincoln MKC

Lincoln MKC

Именно на внешности заострили своё внимание специалисты компании, проектируя обновления. Рестайлинговый Lincoln MKC получил обновлённую морду в фирменном стиле последних поколений моделей бренда.

Этому компактному паркетнику такой передок оказался даже больше к лицу, нежели крупным собратьям. Светотехника вся на диодах, крышка багажника увенчалась никелированной планкой, всё остальное изменениям не подверглось.

Lincoln MKC

Салон Lincoln MKC

Интерьер, как ни странно, оставили прежним, что для премиума выглядит несколько простовато. Фирменная фишка всех Lincoln – управление коробкой с помощью кнопок, присутствует. Здесь они выстроены вертикально.

Небольшое обновление, впрочем, есть – установлен более продвинутый медийно-информационный комплекс Sync 3 с поддержкой главных интернет сервисов. Параметры автомобиля теперь можно проверять дистанционно, подключившись к бортовой системе смартфон через Lincoln Way. Также приложение позволяет запускать двигатель, отпирать дверные замки.

Lincoln MKC

Lincoln MKC — вид сзади

Список оснащения обновлённой модели не сильно превосходит тот же Форд Куга: сиденья обиты качественной кожей, электропривод на рулевой колонке, помимо подогрева, передние кресла имеют вентиляцию. В перечне также присутствует система мониторинга слепых зон, дорожной разметки. Кроме того Linclon получил систему распознавания пешеходов. Моторная гамма прежняя: 245-сильный двухлитровый EcoВoost с турбонаддувом и 285-сильный турбомотор объёмом 2.3 литра. Автомат на шесть диапазонов крутит как переднюю ось, так и все четыре колеса.