Старый свет принимал презентацию второго поколения обновлённого пикапа D-Max от японской компании Isuzu, который в дорестайлинговом варианте с недавнего времени продаётся на российском рынке. По заявлению производителя, модель стала гораздо комфортнее. В экстерьере есть некоторые изменения радиаторной решётки, а также переработана светотехника.
В подкапотном пространстве D-Max производитель зарядил больше изменений. Прежний 2.5-литровый дизельный движок на 163 лошадиные силы заменили новой силовой установкой на одну «лошадку» мощнее.
В паре с силовой установкой работает новый шестидиапазонный автомат, что на один диапазон больше, чем у прежней трансмиссии. По европейским экологическим стандартам новый силовой тандем пикапа тянет на уровень Евро-6. Причём экономичность двигателя по сравнению с прежним агрегатом выросла на 20 процентов.
Базовая комплектация оснащена некрашеными бамперами, шестью аэробегами, климат-контролем и ABS. Комплектация повыше получила бампера, покрашенные под цвет кузова, улучшенную отделку интерьера, обогрев сидений, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему и оригинальные легкосплавные диски.
Все эти улучшения, к сожалению, не про нас, в российском отделении Isuzu сразу предупредили, что на территории России модернизированный трак продаваться не будет, во всяком случае, пока. Отечественные покупатели по-прежнему будут покупать дорестайлинговую версию модели.
Новую же модификацию в скором времени увидят на рынках Европы. Правда, ходят слухи, что обновлённая модель всё же сможет доехать до российских дилеров, но по срокам пока ничего неизвестно.
Добавить комментарий