Уже почти две недели на рынке России идут продажи обновлённого кроссовера ASX от японского автопроизводителя Mitsubishi. Это раньше, чем даже в самой Японии на две недели. Однако вряд ли этот факт можно назвать поводом для радости и гордости, поскольку версия для внутреннего рынка RVR получилась гораздо привлекательнее той, что поставляется нам.

Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR

Количество изменений в обоих случаях примерно одинаково, это касается и экстерьера и внутреннего убранства. Однако японские версии получили современный медийно-информационный комплекс Mitsubishi Connect, поддерживающий службы Андроид и Эппл, а также оснащённый большим сенсорным дисплеем.

На версию для наших рынков мультимедийная система осталась старая, от прошлого поколения. Также японки получили комплекс безопасности e-Assist, включающий в себя множество систем, в том числе мониторинг дорожной разметки, система автоматического подтормаживания и экстренного торможения перед препятствиями, автоматической переключение дальнего и ближнего света.

Mitsubishi RVR

Стандартный Mitsubishi RVR

В техническом плане также есть отличия. Если российский ASX предлагается покупателям с двумя двигателями: 117-сильным 1.6 литра, механической коробкой работающей только с передней осью; 150-сильным двигателем на 2 литра, и вариатором, работающим с двумя осями. То Mitsubishi RVR оснащается 139-сильным атмосферником, отвергнутым нашими маркетологами. Агрегируется двигатель с вариатором, покупатель может выбрать привод полный либо передний.

Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR Active Gear

Кроме того, японские покупатели могут приобрести версию кроссовера Active Gear, которая создана на базе топовой комплектации. Позиционируется модификация как идеальное решение для активных автолюбителей путешественников.

Сильных различий между старшей комплектацией и Active Gear нет, немного изменён экстерьер, в салоне появились оригинальные коврики, другие рычаги селектора и ручника, функциональное рулевое колесо, вот, пожалуй, и все изменения.