Стартовал приём заказов у дилеров России на Off-Road версию паркетника Skoda Kodiaq. Дебютировал кроссовер с индексом Scout в начале текущего года, но о поставках в Россию тогда даже не заикались. Положительные изменения в экономике нашей страны повернули ситуацию так, что начало продаж на российских рынках совпали с таковым в Европе.

фото Skoda Kodiaq Scout

Шкода Кодиак Скаут

Внедорожная версия Scout получила чуть увеличенный клиренс, изменённые бамперы, что дало увеличение углов въезда, съезда. В базовой комплектации Kodiaq Scout оснащён прочной защитой двигательного отсека, системой выбора режима, один из них Off-Road. Отделка салона модели выполнена из алькантары, педали имеют накладки из нержавеющей стали, задние стёкла затонированы.

Акустика укомплектована восемью динамиками, установлен задний парктроник. Опционально доступна покупателю за некоторую доплату система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение, круговой обзор, навигационная система и индивидуальная точка выхода в глобальную сеть.

Skoda Kodiaq Scout

Салон Skoda Kodiaq Scout

Внешне Scout можно опознать по хромированным вставкам на бамперах, а также решётке радиатора. Крышу внедорожника венчают рейлинги, корпуса зеркал имеют оригинальный дизайн. Kodiaq Scout на российском рынке будет доступен с такой же моторной гаммой, что и на стандартном Kodiaq: 150-сильная турбочетвёрка TSI объёмом 1.4 литра, двухлитровый, 180-сильный TSI, и дизельный двухлитровый TDI с отдачей в 150 лошадиных сил.

Подробный обзор об авто и цены смотри тут.

Все версии и комплектации имеют систему полного привода на роботизированной коробке DSG на шесть ступеней. С двигателями постарше — семь ступеней.

Skoda Kodiaq Scout

Skoda Kodiaq Scout — вид сзади

Стоимость российского Scout начинается от 2.193 миллиона рублей, это почти на 200 тысяч рублей дороже базового Kodiaq с двигателем TSI объёмом 1.4 литра. Скауты с более мощными двигателями имеют меньшую разницу со своими городскими версиями, всего в 155 тысяч рублей.