В середине лета были опубликованы изображения паркетника из патентного ведомства, на днях производитель выложил официальные тизеры, и вот, буквально перед самой премьерой была инициирована (официально?) утечка полноценной фотосессии кроссовера. Тем не менее, интерес к официальным данным оставался на высоком уровне, ведь не каждый день выпускаются автомобили, которые изначально спроектированы как гибриды.

DS 3 Crossback

DS 3 Crossback

Новинка пришла на замену предыдущего DS 3 – трёхдверного хэтча, он будет снят с производства через пару месяцев. Большинство деталей экстерьера новинки перекликаются с большим паркетником DS 7, однако от тройки остались плавники на средних стойках. Дверные ручки сделали новыми, они утоплены в двери, и имеют одну особенность: когда ближе полутора метров от автомобиля появляется ключ зажигания, то ручки автоматически из двери выдвигаются. Разумеется, бесключевой доступ тоже имеется, машину можно открыть удалённо со смартфона.

DS 3 Crossback

Салон DS 3 Crossback

Внутри салона оригинальных деталей больше, от старшего паркетника разве что похожий дисплей медийно-информационной системы, а также переключатели рядом с рычагом коробки. Дисплей диагональю поменьше – 10 дюймов, тогда как у большого кроссовера он 12 дюймов. Расположение его более органично, сильно не выпячивается. В целом интерьер тройки получился более стильным, оригинально сгруппированы и расположены воздуховоды, для визуального расширения салона и панели сопла кондиционера переместили на двери.

DS 3 Crossback

DS 3 Crossback — вид сзади

Электрическая версия Crossback получила приставку к названию E-Tense. Привод передний, электродвигатель имеет отдачу 136 лошадиных сил, аккумулятор обеспечивает запас хода в районе трёхсот километров. Впрочем, конвейер электрокроссоверов заработает только в конце следующего года. Первыми же будут турбированные бензиновые двигатели до 155 сил и объёмом 1.2 литра, а также 130-сильный дизель объёмом 1.6 литра. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на восемь диапазонов.