В середине лета были опубликованы изображения паркетника из патентного ведомства, на днях производитель выложил официальные тизеры, и вот, буквально перед самой премьерой была инициирована (официально?) утечка полноценной фотосессии кроссовера. Тем не менее, интерес к официальным данным оставался на высоком уровне, ведь не каждый день выпускаются автомобили, которые изначально спроектированы как гибриды.
Новинка пришла на замену предыдущего DS 3 – трёхдверного хэтча, он будет снят с производства через пару месяцев. Большинство деталей экстерьера новинки перекликаются с большим паркетником DS 7, однако от тройки остались плавники на средних стойках. Дверные ручки сделали новыми, они утоплены в двери, и имеют одну особенность: когда ближе полутора метров от автомобиля появляется ключ зажигания, то ручки автоматически из двери выдвигаются. Разумеется, бесключевой доступ тоже имеется, машину можно открыть удалённо со смартфона.
Внутри салона оригинальных деталей больше, от старшего паркетника разве что похожий дисплей медийно-информационной системы, а также переключатели рядом с рычагом коробки. Дисплей диагональю поменьше – 10 дюймов, тогда как у большого кроссовера он 12 дюймов. Расположение его более органично, сильно не выпячивается. В целом интерьер тройки получился более стильным, оригинально сгруппированы и расположены воздуховоды, для визуального расширения салона и панели сопла кондиционера переместили на двери.
Электрическая версия Crossback получила приставку к названию E-Tense. Привод передний, электродвигатель имеет отдачу 136 лошадиных сил, аккумулятор обеспечивает запас хода в районе трёхсот километров. Впрочем, конвейер электрокроссоверов заработает только в конце следующего года. Первыми же будут турбированные бензиновые двигатели до 155 сил и объёмом 1.2 литра, а также 130-сильный дизель объёмом 1.6 литра. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на восемь диапазонов.
Добавить комментарий