Японский бренд давно известен своим модельным рядом и практически «вечными» оппозитными моторами. Причем марка одна из немногих сохраняет формат двигателей, именуемый Boxer. На российском рынке интерес к модельному ряду Subaru присутствовал в том числе и на новые авто. На вторичном рынке интерес вызывает седан Импреза, а также его «злые» версии. Не обходится автомобильный рынок без Legasy.

фото Subaru Forester 2019 года

Не теряет в уровне популярности кроссовер Forester он и занял первое место. Начиная с первого поколения автомобиль завоевал внимание целевой аудитории за счет функции полного привода. Авто совмещает в себе черты внедорожника и комфортного семейного автомобиля. В прошлом году модель привлекла 378 покупателей, что составляет 67,7% от общего объема реализации марки в России. Второе место в плане популярности занял универсал Outback. Количество не превысило 80 экземпляров. Бренд Subaru не обошелся без седана Impreza (56 штук). Последний не утратил в стиле и изяществе. Также по-прежнему доступна версия WRX.

фото Subaru Forester 2019

Что хочется отметить, так это спад популярности Subaru. Статистика февраля 2019 это подтверждает. Всего за февраль было реализовано 558 автомобилей. Весомым аргументом в данном случае является ценовая политика. За надежность следует платить, правда не настолько баснословные суммы, как сейчас. Бренд не намерен корректировать цены в пользу покупателя. Тем временем, конкуренты ловко пользуются положением. К тому же сейчас возобновлены государственные программы. Японцы пока не проявили особой благосклонности к участию в них.