Крупнейшая в Японии производственная группа Mitsubishi Motors прекратила продажи на территории России гибридного кроссовера Outlander PHEV. Российский офис Мицубиси объяснил решение компании тем, что в стране сложная экономическая ситуация, отсутствие хоть какого-то вменяемого развития инфраструктуры заправочной сети для электрических и гибридных автомобилей.
Почему Outlander PHEV ушёл и так понятно, без разъяснений представителя пресс-службы компании. Негде заряжать? Скорее, нет, просто слишком дорого сейчас для нас. 1800 тысяч за не особенно удобный в эксплуатации в наших условиях гибридный авто, пусть и с высокотехнологичной силовой установкой и мотором-генератором.
Просто в данный момент, к сожалению, мы такое не тянем. Но удивительно другое: на словах наше государство пропагандирует приверженность к экологическому обновлению, но на деле для этого и пальцем не шевелит.
В компании заверили, что кроссовер ушёл с российского рынка не навсегда, и когда ситуация в стране изменится, то гибрид вернётся в дилерские центры. Прогнозы у Mitsubishi весьма оптимистичные – они надеются, что нормализация рынка в РФ произойдёт года через два.
Интересно, этот гибридный городской паркетник продавался не только в мегаполисах, где вероятность того, что заправки для электромобилей будут строиться, ещё укладывается в логику. Судя по данным российского офиса японского автопроизводителя, довольно много PHEV разошлось по регионам, где благополучно эксплуатируются.
Стоит напомнить, что Outlander PHEV был доступен нашим покупателям в двух комплектациях: первая Intense за миллион восемьсот, вторая – Ultimate за два миллиона. Основным движетелем в модели является электромотор, а бензиновый двигатель работает в качестве генератора. Такой тандем позволяет автомобилю проехать на одной заправке около девятисот километров.
Добавить комментарий