Крупнейшая в Японии производственная группа Mitsubishi Motors прекратила продажи на территории России гибридного кроссовера Outlander PHEV. Российский офис Мицубиси объяснил решение компании тем, что в стране сложная экономическая ситуация, отсутствие хоть какого-то вменяемого развития инфраструктуры заправочной сети для электрических и гибридных автомобилей.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV

Почему Outlander PHEV ушёл и так понятно, без разъяснений представителя пресс-службы компании. Негде заряжать? Скорее, нет, просто слишком дорого сейчас для нас. 1800 тысяч за не особенно удобный в эксплуатации в наших условиях гибридный авто, пусть и с высокотехнологичной силовой установкой и мотором-генератором.

Просто в данный момент, к сожалению, мы такое не тянем. Но удивительно другое: на словах наше государство пропагандирует приверженность к экологическому обновлению, но на деле для этого и пальцем не шевелит.

фото Mitsubishi Outlander PHEV

гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV — вид сзади

В компании заверили, что кроссовер ушёл с российского рынка не навсегда, и когда ситуация в стране изменится, то гибрид вернётся в дилерские центры. Прогнозы у Mitsubishi весьма оптимистичные – они надеются, что нормализация рынка в РФ произойдёт года через два.

Интересно, этот гибридный городской паркетник продавался не только в мегаполисах, где вероятность того, что заправки для электромобилей будут строиться, ещё укладывается в логику. Судя по данным российского офиса японского автопроизводителя, довольно много PHEV разошлось по регионам, где благополучно эксплуатируются.

Mitsubishi Outlander PHEV

Салон Mitsubishi Outlander PHEV

Стоит напомнить, что Outlander PHEV был доступен нашим покупателям в двух комплектациях: первая Intense за миллион восемьсот, вторая – Ultimate за два миллиона. Основным движетелем в модели является электромотор, а бензиновый двигатель работает в качестве генератора. Такой тандем позволяет автомобилю проехать на одной заправке около девятисот километров.