В начале декабря ожидается официальная премьера заряженного кроссовера Urus от итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Для подогрева интереса публики к автомобилю, компания регулярно выпускает различные тизеры. Кроме того, сотрудники Motor Trend уже успели прокатиться на одном из прототипов Urus. Новый кросовер сильно отличается от всего того, что делала ранее компания, это не классический суперкар, и не внедорожник LM002 восьмидесятых.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Urus, это первый за четверть века переднемоторный внедорожник бренда. Предыдущий LM002, который сняли с производства в 93 году, имел армейскую рамную конструкцию, объёмный двенадцатицилиндровый двигатель, новый же кроссовер устроен по-другомму. Основа Urus, это тележка MLB Evo от немецкого концерна Volkswagen, на этой же платформе построен Porsche Cayenne, суровая Bentayga от Bentley, а также кроссовер Audi Q7.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus — вид сзади

Под капотом будет трудиться восьмицилиндровый мотор, впервые за почти тридцать лет (последний такой был на модели Jalpa). Более того, впервые машина марки получит турбонаддув. 4-литровый мотор Audi V8 с двойным турбированием. Основной причиной установки такого двигателя является фокус компании на китайский рынок, а, как мы знаем, в Поднебесной всё, что более четырёх литров, облагается очень большими налогами. Исключения только для суперкаров, и не по налогам, просто это штучный товар, но что касается кроссовера Urus, то он должен стать в стране массовым, разумеется, по меркам бренда.

Двигатель форсирован до отдачи 650 лошадиных сил, что на сто лошадей больше, чем у аналогичного мотора Porsche Cayenne. В качестве трансмиссии выбран автомат ZF на восемь диапазонов, что тоже для марки впервые. Так что, динамичности суперкаров от кроссовера ждать не стоит, как и характерной для Lamborghini акустики двигателя.

2012 Lamborghini Urus Concept

Машина получила особые тормоза с десятью поршнями на передних механизмах, задние суппорты имеют четыре поршня. Также поражают размером тормозные диски, выполненные из углерод-керамики: передние диаметром 439 мм, задние диски 371 мм. Размер колёсных дисков в базе 21 дюйм.