Китайский автопроизводитель Zotye этим летом представил свой суббренд Traum, под маркой которого он обещал радовать потребителей автомобилями оригинального дизайна с высокотехнологичными силовыми агрегатами. И вот, в декабре на внутреннем рынке появится первое творение компании, правда, творение на удивление банальное – среднеразмерный паркетник Traum S70.

Traum S70

Traum S70

Несмотря на то, что в команде дизайнеров над Traum работал Бенедек Тот, который работал в своё время в концерне Daimler, участвовал в создании нескольких моделей Mercedes, серийная версия S70 получилась совершенно непохожа на премиальный кроссовер Мерседес.

Разве только во внутреннем убранстве ощущаются некоторые общие черты. К примеру, передняя панель имеет одинаковые сенсорные экраны медийно-информационного комплекса и панели приборов. Всё это закрыто одним стеклом. Также на колонке слева расположен миниатюрный рычаг управления системой круиз-контроля.

Traum S70

Салон Traum S70

В списке оснащения нового паркетника кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, регулировка электроприводом, панорамная крыша, мультизонный климат-контроль и запуск двигателя кнопкой. Для габаритов S70 предполагаются и соответствующие силовые установки, однако заявленные двигатели, как минимум, обескураживают. В базовой комплектации 113-сильный атмосферник объёмом 1.6 литра, либо 139-сильный турбированный мотор. Агрегируются двигатели с автоматической коробкой, о которой пока данных нет.

Traum S70

Traum S70 — вид сбоку

Стоимость нового китайского кроссовера пока не объявлена, по ценам будет известно после представления ещё одного, уже семиместного кроссовера. В общем, за три года компания намерена выпустить восемь кроссоверов, а также один седан. Мощная заявка на лидерство, правда, первый блин не сильно впечатлил.