Группа компаний PSA постепенно возвращается на российские рынки, пока люди привыкают к сложившемуся уровню. Планируется присутствие на наших рынках тех моделей, поставки которых вовсе не планировались. К этому списку прибавился кроссовер Peugeot 5008, который появится у российских дилеров предположительно в феврале следующего года, если санкционная политика не обрушит в очередной раз национальную валюту.

Peugeot 5008

Кроссовер Peugeot 5008

Изначально индексом 5008 обозначался минивэн, однако после прошлогодней смены поколений концепция компании сменилась. Сейчас это кроссовер, в основе которого лежит модульная платформа ЕМР2. Создавался паркетник неоригинальным, половина конструкции взята от Peugeot 3008, колёсную базу увеличили на 16 сантиметров, и теперь она сопоставима с C4 Picasso от компании Citroen. Задний свес также увеличен, отчего длина машины сравнялась с таковой у X-Trail от компании Ниссан. Клиренс заявлен как 23 сантиметра, однако пластиковая защита от земли находится всего в 16 сантиметрах.

Peugeot 5008

Кроссовер Peugeot 5008 — вид сзади

Передняя часть салона также похожа на внутреннее убранство 3008, второй ряд сидений смещён назад на шесть сантиметров, и это теперь не диван, а раздельные кресла, каждое со своими регулируемыми салазками. Опционально доступен третий ряд, который складывается на уровень с полом багажного отсека. Вместимость багажника 780 литров, плюс дополнительные 78 литров от сложенных сидений. Также складывается вровень с полом и переднее пассажирское кресло, в этом положении длина грузовой площадки составляет 3200 мм.

Peugeot 5008

Салон кроссовера Peugeot 5008

Под капотом будут трудиться два двигателя: 150-сильный турбированный ТНР объёмом 1.6 литра, и двухлитровый турбированный дизель BlueHDi, также на 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на шесть диапазонов Aisin с передним приводом. Пока никакой информации о ценах и комплектациях нет, но примерно такой же по классу 3008 стоит 1.7 миллиона рублей.