Французский автопроизводитель перед Дакаром делает рокировку в своём бойцовском стане, и 2008-ой внедорожник был заменён Пежо 3008-м, который и будет выступать под флагами бренда. Новоявленный вседорожный боец уже получил соответствующее имя «3008 DKR», и помимо взятия трофея престижной гонки, в задачи новинки входит «PR-поддержка» своего тёзки, который уже готовится к выходу на рынок.

Peugeot 3008 DKR

Peugeot 3008 DKR

Одноимённый серийный кроссовер 3008 компания планирует представить на Парижском автошоу в октябре. Не исключено, что компанию в широком международном дебюте «три ноль-ноль восьмого» внедорожнику составит и брутальный DKR. Тем более, учитывая тот факт, что Париж имеет далеко не опосредованное отношение к этому ралли.

Несмотря на идентичность названий, «серийник» и «раллийник» не имеют друг с другом ничего общего в плане конструкции, ни единого одинакового винтика. Разработчики раллийной версии 3008-го заявили, что новый гоночный кроссовер получил развитие всех самых сильных сторон 2008-го DKR, при этом избавившись (или почти избавившись) от всех его недостатков.

фото Peugeot 3008 DKR

спортивный Пежо 3008 DKR — вид сбоку

Правда, не обошлось и подгонок под правила FIA, по стандартам которых французам пришлось дефорсировать на двадцать лошадей свой трёхлитровый дизельный силовой агрегат. 39-миллиметровый рестрикатор был заменён на 38-миллиметровый для ограничения потока воздуха. Тем не менее, представители команды Peugeot уверены, что их детище на пике, внедорожник стал гораздо быстрее, поскольку инженеры увеличили пиковую отдачу с низких оборотов.

Peugeot 3008 DKR

Peugeot 3008 DKR и Peugeot 3008 серийный

Также инженеры серьёзно потрудились над подвеской, оптимизировали геометрию, усилили амортизаторы. Но вот задний привод так и остался, поскольку все помнят выигрыш, первый за 15 лет моноприводной модели. Модернизации подвергся даже кондиционер, который теперь может без проблем работать сутками, не выключаясь. Также была увеличена надёжность узлов.