Последний раз D-Max модернизировался пару лет назад. В предыдущий раз модели изменили внешность, увеличили список оснащения, установили новую силовую установку в виде дизельного турбомотора объёмом 1.9 литра. В этот раз доработки существенно скромнее: обновлённый пикап от Isuzu, который представили в Таиланде, от предшественника отличается лишь косметически.

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

D-Max поменял радиаторную решётку, приобрёл светодиодные ХДО с мягким равномерным свечением, сменил дизайн переднего бампера и противотуманок. Старшие комплектации получили большой выбор материалов отделки салона: двухцветные решения, контрастные вставки, кожа, замша и так далее.

На азиатских рынках пикап предлагается покупателям с двумя дизельными агрегатами: 150-сильной турбочертвёркой объёмом 1.9 литров, и 177-сильным дизелем объёмом три литра. В Европу пойдут машины с 163-сильным форсированным двигателем объёмом 1.9 литра. В паре с новыми моторами будут работать механическая коробка на пять и шесть ступеней, и автомат на шесть диапазонов. Привод у пикапа задний с жёстким подключением полного привода.

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max — вид сзади

Дилеры в Таиланде предлагают обновлённый трак D-Max за 15 000 долларов в базе. Это двухместная кабина и минимальный список оснащения. За 33 000 долларов покупатель получит кабину на четыре места V-Cross, кожаную обивку салона, а также брутальный обвес.

В этой стране, кстати, модель очень популярна, с начала года их реализовано почти сто тысяч единиц. За D-Max следом по популярности идёт Toyota Hilux, их реализовано около восьмидесяти тысяч единиц. Сегмент легковых автомобилей возглавляет Honda City, которых продано более 25 тысяч единиц.

Isuzu D-Max

Салон Isuzu D-Max

У нас в стране D-Max начал продаваться с прошлого года, правда, в дилерских центрах имеется только дорестайлинговый вариант с 163-сильным дизелем объёмом два с половиной литра. Склады забиты, продажи идут крайне вяло, с начала года реализовано всего 85 единиц. Обновлённые версии поставляться в Россию не будут.