Российские дилеры Jaguar Land Rover уже получили первые партии долгожданного Range Rover Evoque, сменившего поколения. Сегодня внедорожник продается в комплектациях Standard, S, SE, а также ряду спецверсий R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. Стоимость автомобиля варьируется между 2,941-4,637 миллиона рублей. Максимальная планка соответствует наиболее злому исполнению First Edition.

Больше всего интересна архитектура PTA. Производитель внедрил тележку с расчетом на будущую интеграцию электрической установки. Поначалу подкапотку займет мягкий гибрид, а затем и полноценная «электричка». Гибридный Range Rover Evoque будет базироваться на 2.0-литровом ДВС в пре с 48-вольтовым электромотором. В Россию прибудет только ДВС-ная версия на прежнем двухлитровике.

Активная безопасность буквально зашкаливает. В автомобиле реализованы всевозможные ассистенты помощи водителю. Уже в базовой версии внедорожник оснащен фирменной полноприводной системой Terrain Response 2. Она уникальна за счет распознавания типа поверхности и дорожных условий совершенно автономно. Таким образом, водителю нет нужды переключать режимы езды самостоятельно, в том числе и подстраивать подвеску.

Базовая комплектация не обделена в плане комфорта ввиду наличия пакета холодного комфорта, предварительного подогрева двигателя, рулевого колеса и сидений. ПО умолчанию внедорожнику полагается фирменная мультимедийная система Touch Pro с тачксрином на 10,0 дюймов. Оптика со старта светодиодная, в наличия камера заднего вида и кожаный руль.