Jumpal CX65 концерн FAW продемонстрировал более года назад, однако только сейчас машину выводят на рынок. Позиционируется компактный универсал, получивший кросс-обвес и лаконичный дизайн, как оптимальный вариант для небогатых семей Поднебесной. И на сегодняшний день модель не имеет в этом сегменте прямых конкурентов. Если брать универсалы того же класса, то внедорожных версий среди них не найти. Примечательно, что китайцы изменили название с Junpai, видимо для симметричности написания.

FAW Jumpal CX65

FAW Jumpal CX65

 

Над строгим обликом работала компания Italdesign, принадлежащая концерну Volkswagen. Габариты Jumpal CX65 больше российского универсала Vesta SW Cross, но только в длину, по ширине они одинаковы, а высота у китайца даже меньше на полтора сантиметра. Также два сантиметра меньше и колёсная база, и, поскольку дороги в Китае будут получше, чем у нас, то и клиренс сделали всего 17 сантиметров.

FAW Jumpal CX65

Салон FAW Jumpal CX65

 

Шасси у кросс-универсала простенькое, только передний привод, задняя подвеска полузависимая, катки диаметром 17 дюймов. Доводкой ездовых характеристик, по заявлению производителя, занималась британская компания MIRA. Система стабилизации включена в дефолтную комплектацию. В целом, лаконичная внешность и не менее строгий интерьер очень походят на немецкую школу. В перечне оснащения имеется медийно-информационный комплекс с сенсорным дисплеем на восемь дюймов, климатическая система, бесключевой запуск мотора, как у современных моделей Volkswagen на центральном тоннеле. Также машина оснащена обзорной камерой и люком. И куда же китайские автомобили без кожаной отделки сидений. Багажник имеет объём 610 литров, если сложить сиденья, то освобождается 1500 литров с грузовой площадкой почти два метра.

FAW Jumpal CX65

Багажник FAW Jumpal CX65

 

Под капотом у модели 113-сильный атмосферник объёмом полтора литра, работающий с механической коробкой на пять ступеней. Позже планируется добавить 119 сильный турбированный двигатель объёмом один литр, который будет работать в паре с роботизированной коробкой на семь ступеней и двойным сцеплением. И главная фишка машины, это её цена. Стоимость базовой комплектации менее 11 тысяч долларов, полный фарш обойдётся покупателю в 12 тысяч долларов.