В середине девяностых три компании, китайская Fujian, тайваньская CMC, а также Mitsubishi из Японии, основали совместное предприятие Soueast. Новая компания поначалу занималась сборкой японских Mitsubishi для внутреннего рынка Китая. Затем у молодого автопроизводителя стали появляться переделанные версии японских моделей под собственной маркой. А недавно компания доросла до разработки собственных автомобилей. Конечно, агрегаты используются по-прежнему японские.

кроссовер Soueast DX7

Кроссовер Soueast DX7

Логично было бы предположить, что одной из первых таких своих машин будет из стремительно набирающего популярность сегмента SUV. Паркетник Soueast DX7 был представлен четыре года назад. Внешне он напоминает растянутый и приподнятый Lancer, однако кузов оригинальный. Его разрабатывали совместно с фирмой Pininfarina. Сейчас китайский производитель представил серьёзно модернизированную версию кроссовера.

кроссовер Soueast DX7

Кроссовер Soueast DX7 — вид сзади

Габариты DX7 примерно такие же, как у Outlander, но колёсную базу немного увеличили. С обновлением кроссовер получил новое оформление передней части, стало больше похоже на оригинальные Mitsubishi с явным X-Face. Поменялись бамперы, светотехника. Но более обширные изменения паркетник претерпел внутри.

кроссовер Soueast DX7

Салон кроссовера Soueast DX7

Во-первых, был заменён силовой агрегат на Mitsubishi 4K20T, о котором мало кто слышал, поскольку выпуск этого двигателя недавно налажен в Китае, и DX7 является первой машиной, которая получила эту турбочетвёрку. 197-сильный мотор имеет объём 1.8 литра, что существенно превышает характеристики предыдущего полуторалитрового двигателя, выдававшего 156 сил. Агрегируется мотор с преселективным роботом с двойным сцеплением. Что касается полного привода, то его по-прежнему нет, только передний, поскольку в Китае покупатели не сильно интересуются полноприводными моделями.