В начале весны у модели Levante появилась заряженная версия Trofeo для самых экстремальных драйверов. Тем же, кому к необузданной мощи нужен ещё и удобство, комфорт, компания предлагает версию чуть покладистей, но более комфортную – GTS. Различия в основном коснулись настроек.

Maserati Levante GTS

Maserati Levante GTS

Двигатель объёмом 3.8 с двойным турбированием получил новые программные настройки, снизив мощность до 550 сил (меньше Trofeo на 40 сил), но пик крутящего момента сохранился на том же уровне. Трансмиссия с системой полного привода, а также автоматическая коробка ZF на восемь диапазонов настроены на мягкую работу. У GTS убрали launch control, а также исчез режим Corsa (для гонок). Динамика, разумеется, немного просела, однако характеристики всё же впечатляющие: разгонная – 4.2, максималка – 292. Пневматическая подвеска также была перекалибрована, теперь в обычной езде машина стала гораздо удобнее Trofeo.

Maserati Levante GTS

Maserati Levante GTS — вид сзади

Внешне эти кроссоверы различить получится не с первого раза, даже с морды всё одинаково: передний бампер, брутальный воздухозаборник. Но сзади уже есть немного изменений, на бампере у версии GTS немного изменён диффузор, а также не видно накладок на пороги. Колёса хоть и имеют одинаковый посадочный диаметр, но дизайн 22-дюймовых катков отличается. Внутреннее убранство можно не сравнивать, поскольку для автомобилей такого уровня каждый покупатель заказывает индивидуальный интерьер и отделку.

Maserati Levante GTS

Салон Maserati Levante GTS

Помимо кроссовера итальянские специалисты анонсировали обновление гаммы седанов. Это коснулось моделей Ghibli, Quattroporte. Машины получили дополнительные расцветки кузова, новые материалы для внутренней отделки, изменился дизайн колёс. Внутри красуется новая медийно-информационная система MTC+: более продвинутая графика, улучшенное меню автоматической климатической установки.