Марка уже давно ушла с рынка пикапов, поэтому радовала публику только внедорожниками. Кажется история бренда в данном сегменте началась в 1947 году, а закончилась уже в 1992. Совсем недавно в сети появилась новость о небольшой грузовичке, построенном на базе бестселлера Wrangler. Серьезными конкурентами JEEP стали грузовики Додж, а сейчас бестселлером является RAM. Наконец-то в Лос-Анджелесе произошло знаменательное событие – дебют модели под названием Jeep Rubicon Gladiator 2019 модельного года.

фото Jeep Gladiator 2019

Эту модификацию невозможно назвать четырехдверным Wrangler с большим багажником. Производитель пошел по более оригинальному пути и в первую очередь расширил колесную базу. Задний свес увеличен, грузовой платформы в 1,5 метра вполне достаточно для перевозки внушительного груза. Причем авто подойдет не только в качестве семейного, но и варианта для путешествий. В отсеке размещена 110-вольтовая зарядка.

фото Jeep Gladiator 2019-2020 года

Gladiator за счет удлиненной колесной базы потерял некоторый процент проходимости, однако частично сохраняет потенциал внедорожника. Подвеска перекочевала с донора – пружинная, являющаяся наиболее простым решением. С целью улучшить охлаждение силового агрегата, инженеры JEEP задумались об увеличении фамильных прорезей радиаторной решетки. Все оснащение полностью взято с донора, поэтому ничего удивительного здесь нет.

фото салона Jeep Gladiator 2019-2020 года

Техническое оснащение Джип Гладиатор скудное: единственный атмосферный мотор V6 3.6 с потенциалом в 289 л/с, сочетающийся с 6-МКПП и 8-АКПП. К 2020 году будет рассмотрен доступен турбодизельный V6 3.0. Пикап будет собираться на заводе FCA, причем оборудования для производства Wranglera подходит идеально.