Производитель премиальных авто, принадлежащий китайскому холдингу Great Wall, до последнего времени выпускал подспортивненые паркетники с заниженной крышей, как у VV5 или VV7, коротким свесом, а также заваленными стойками сзади. Последняя же модель оказалась на удивление практичной. Новая модель марки Wey VV6 уже по внешности ближе к привычным кроссоверам.

кроссовер Wey VV6

Кроссовер Wey VV6

VV6 построена на базе пятой модели, во всяком случае, на той же платформе, с той же колёсной базой, однако увеличенный свес на шестёрке сделал её длинее на 16 сантиметров, габариты сопоставимы с Nissan X-Trail. Кроме того, крышу приподняли, что дало увеличение высоты до 1.72 метра. В интерьере общая стилистика не поменялась, тот же массивный тоннель, раструбы воздуховодов, как у остальных Wey, однако есть некоторые особенности и отличия. Панель приросла верхним этажом, отделённым, проходящим по козырьку приборов во всю ширину, ребром. Ближние спицы рулевого колеса разнесены, короткий селектор на коробке нефиксируемый.

Кроссовер Wey VV6

Кроссовер Wey VV6 — вид сзади

Что касается перечня оснащения, то он у ё такой же богатый, как и у родственников. Приборы виртуальные, отрисованы на 12-дюймовом дисплее, медийно-информационный комплекс оснащён модулем LTE для скоростного интернета 4G. Отделан салон кожей, акустика Infinity, есть обзорные камеры, система круиз-контроля, множество электронных ассистентов и прочее. Также на задних сиденьях стало можно регулировать спинки.

Wey VV6

Салон Wey VV6

Под капотом трудится двигатель от пятой версии: 197-сильный турбированный мотор объёмом два литра, который агрегируется с роботизированной преселективной коробкой на семь ступеней. VV6 из всей линейки первым получил полный привод, ранее только у Wey P8, да и то, это гибридная модификация VV7, у которой задняя ось приводилась электродвигателем. Режимов доступно шесть, в том числе внедорожный.