Недорогой кроссовер с габаритами всего 4.2 метра является бестселлером на рынке Поднебесной. Дебютировал Baojun 510 в начале прошлого года, который завершил на шестой строчке рейтинга самых продаваемых машин. За 17-ы год паркетник нашёл почти 360 тысяч хозяев. Текущий год продолжает традиции прошлого сезона, и восхождение не снижает темпов. За восемь месяцев с начала года паркетник стоит уже на четвёртом месте самых продаваемых автомобилей. Было реализовано 215 тысяч единиц. Впереди мастодонты рынка: немецкий Volkswagen Lavida с результатом 275000 единиц, японская Toyota Corolla с результатом 263000 машин, а также Nissan Sylphy местной сборки с результатом 262000 автомобилей.

Baojun 510

Baojun 510

Да, успех налицо, однако компания и её владелец в лице GM, SAIC, решили на достигнутом не останавливаться, и, вняв просьбам и учтя замечания покупателей, провели серьёзный первый рестайлинг модели. Основные работа проводились на корме, где поменяли дизайн фонарей, сделав их более узкими, и приведя к одному стилю с головной оптикой. Для этого пришлось также поменять дизайн панели задней двери. Сменился бампер, стал несколько скромнее, бутафорские патрубки исчезли, вместо них аккуратный вырез с еле заметной реальной выхлопной трубой.

Baojun 510

Baojun 510 — вид сзади

Решётка радиатора избавилась от массивных хромированных поперечин, дизайн накладок низа двери другого дизайна, да и колёса установили другие. Основная оптика осталась на прежних местах – нижних блоках, верхние блоки, узкие полоски со светодиодами теперь отвечают только за ХДО. В салоне практически ничего не изменилось, разве что появился задний подголовник в центре заднего ряда сидений.

Baojun 510

Салон Baojun 510

Техническое оснащение не изменилось, 112-сильный атмосферник объёмом полтора литра, механика на пять ступеней либо робот, привод передний. Приём заказов уже открыт, ценник начинается от восьми тысяч долларов.