Китайцы скоры на копирование популярных вещей, легендарный Гелик не стал исключением, и стал в Поднебесной внедорожником-клоном Beijing BJ80. Но концерн BAIC, кому и принадлежит бренд, решили пойти дальше, и на автошоу в Пекине были представлены два новых клона. И главной темой стал монстроподобный пикап с тремя осями Beijing BJ8, скопированный с такого же монстра от Mercedes – AMG6x6.

Пикап Beijing BJ80 6x6

Пикап Beijing BJ80 6×6

Внешность китайца впечатляет не меньше, чем оригинальный австриец: огромного диаметра колёса, массивные арочные расширители, мощная светотехника, оба бампера из нержавеющей стали, брутальная лебёдка впереди. В салоне нас встречают четыре отдельных кресла с электромеханической регулировкой, приборы полностью виртуальные, у задних пассажиров есть два сенсорных дисплея. Есть и ретро-ягодка – стрелочный градусник, обрамлённый позолоченным корпусом, и закреплённый на потолке брутальными чёрными саморезами. Багажное отделение отделано натуральной древесиной.

Пикап Beijing BJ80 6x6

Пикап Beijing BJ80 6×6 — вид сзади

Вот в техническом плане китайцам клонировать Гелик не удалось по понятным причинам. Под капотом Beijing BJ80 далеко не восемь цилиндров, а 250-сильная бензиновая турбочетвёрка объёмом 2.3 литра. Этот же двигатель ставился на Saab 9, в дальнейшем права на модель перешли концерну BAIC. Сейчас эти турбодвигатели стоят на многих моделях, в том числе и на серийном BJ80. Коробка также от серийного на шесть диапазонов, как и раздатка. Однако у пикапа есть ещё дополнительный электромотор с неназванной отдачей. Тяговый аккумулятор находится сзади, никак не изолирован, так что, броды покорять не стоит. Заряжается батарея от обычной сети, у машины имеется режим движения только на электрической тяге.

Пикап Beijing BJ80 6x6

Салон пикапа Beijing BJ80 6×6

Показанный образец создан в единственном экземпляре, станет ли машина серийной, ещё неизвестно, пока решения такого не принято. По слухам, несколько высокопоставленных персон уже заказали для себя такие гипер-пикапы.