Китайская компания Geely представила новые изображения своего будущего флагманского кроссовера с рабочим индексом SX11. Напомним, паркетник является первой моделью в гамме бренда, построенной на созданной с нуля собственной платформе CMA. Разрабатывалась модульная платформа, конечно, совместно со специалистами Volvo, но учитывая, кому принадлежит бренд Volvo…

Geely SX11

Geely SX11

Экстерьер нового кроссовера ожидаемо продолжает дизайнерскую линию, выбранную компанией изначально: оригинального дизайна радиаторная решётка, оптика исключительно светодиодная (простая, без многоуровневых наворотов и прочих фасеточных и матричных технологий), мускулистые обводы кузова и стильный бампер. глядя на всю эту строгую брутальную красоту, назвать машину обычным китайцем уже не поворачивается язык. Уровень исполнения вплотную приближается если не к премиальным европейским брендам, то к лучшим корейским точно. На крыше установлен панорамный люк (сомнительное удовольствие, впрочем, как и панорамная крыша), на багажнике небольшой спойлер. Корма тоже стильная с интегрированными стволами патрубков в бампере и светодиодными фонарями.

Geely SX11

Geely SX11 — вид сзади

Впрочем, стволы патрубков выхлопной системы вряд ли нужны этому кроссоверу, разве что для большего впечатления на демонстрационных фотографиях. Дело в том, что под капотом работает 177-сильный полуторалитровый турбированный двигатель, это самый мощный вариант. И вряд ли малолитражный мотор достоин двух массивных патрубков. По всей видимости, это просто декор. Помимо полуторалитрового мотора также будут доступны два турбомотора: литровый и на 1.4 литра, с неназванной отдачей. Полуторалитровый мотор создавался совместно с Volvo, и разгонная динамика с ним у паркетника составляет 7.9. Агрегироваться двигатель будет с автоматической коробкой на восемь диапазонов.

Geely SX11

Салон Geely SX11

В следующем году, возможно, на рынок выведут гибридную версию, которая частично из переднеприводного сделает полноприводную модель.