VW Touareg расходился на китайском рынке с завидной популярностью. По этой причине марка решила обкатать здесь гибридную силовую установку на поколении 2019-2020 года. Модель получила название Touareg PHEV. В плане технических характеристик Турик аналогичен Audi Q7 e-tron для рынка Азии.
фото Touareg и Tayron PHEV 2019
Гибридный вариант уже был в ассортименте марки, однако концепция не сумела обеспечить жизнеспособность задумки. Все же компрессорный V6 3.0 TSI не сумел сработаться со слабым электромотором, а также обеспечить желанную экономичность. Теперь новинка предлагается с гибридом, состоящим из турбочетверки 2.0 TSI и электромотора в 136 л/с. Суммарная отдача агрегата достигает 367 л/с. Внимания заслуживает возможность подзарядки тяговой батареи и судя по всему, батарея полностью перекочевала из Audi Q7 e-tron (17,3 кВт*ч).

previous arrow
next arrow
Slider

Товарный Volkswagen Touareg PHEV появится в 2019 году, а его преемниками станут две концептуальные модели. Кросс Tayron GTE стал ближайшим родственником Tiguan L PHEV. Изменения коснулись лишь бамперов и оптики. По технической части, изменений нет никаких: бензиновая турбированная установка 1.4 TSI и электродвигатель, сообщенный с коробкой DSG. Суммарная отдача двигателя составляет 218 л/с.
фото Touareg и Tayron PHEV 2019 года
Аналогичным двигателем комплектуется Volkswagen Magotan GTE, скопированный с европейского варианта Passat GTE. Эта модель была снята с производства еще в мае, поэтому по сути является другим автомобилем. В Европе авто полностью потеряло спрос, но на рынке Китая демонстрируется иная тенденция. Появится ли Touareg PHEV на рынках России – пока вопрос.