Jetour позиционируют как суббренд, отделив часть модельного ряда под премиальный класс. С 28 ноября первые серийные экземпляры новинки начнут передавать покупателям. Самый крупный в линейке Jetour X95 заметно отличается от собрата «девяностого». Именно он лег в базу посвежевшей модели.

Chery Jetour X95

В дизайне кузова все премиально: массивные обвесы, ярко выражена решетка радиатора, оригинальный рельеф, фары, идеально вписанные в изломанный бампер. Габаритные огни строгие и довольно узкие. Колесная база по сравнению с Jetour X90 выросла на 5 мм.

Chery Jetour X95 2019

В салоне Jetour X95 царит хай-тек: приборка виртуальная, массивный тач мультимедиа, при этом приборка и дисплей мультимедиа сообщаются единым кожухом. Chery последовали примеру Mercedes-Benz. Управление климатической установкой перенесено на отдельный тач. Кожаная отделка салона заслуживает внимания, ведь ее будущий владелец авто может заказать в нескольких цветовых вариациях. Решение не может не радовать.

Chery Jetour X95 будут продавать в 5, 6 и 7-местном исполнениях. Подкапотку занимает безальтернативный турбированный двигатель 1,6. Движок выдает 197 сил. При этом ни о какой V-образной силовой установке речи не идет. Классический рядный четырехцилиндровый мотор отличается крутящим моментом в 290 Нм. Привод только передний, а коробка – робот с двумя сцеплениями. Китайцы постепенно «отходят» от механики. По предварительной информации кроссовер будет продаваться за 1,3 миллиона рублей. Цена авто приемлема и по ощущениям в российских реалиях, заметно доступнее наших локальных решений. Если Jetour X95 начнут обильно поставлять в РФ, сеть Chery активно разрастется.