Два вполне себе успешных кроссовера, кто же из них лидер? Пожалуй сразу можно сказать, что успех одного претендента стал плодом трудов маркетологов, а второго – автомобильных инженеров. На эти кросс-купе просто так не смотрят. Кто же из двух кроссов с местной пропиской имеет все шансы побить рекорды продаж?

Renault Arkana

Renault Arkana

У Haval модель F7 стала первой на конвейер Тульского завода, который был недавно открыт.Renault оказались более продуманным брендом, заняв часть мощностей ВАЗа. Француз получает сомнительную 1,6-литровую установку. 114 лошадей без турбины для кросс-купе реально мало. Больший интерес вызывает 150-сильный 1,3 наддутый мотор. Оценивается авто в таком исполнении в 1,538 миллиона рублей. Тем временем Haval F7 потенциальным покупателям обходится в 1,813 миллиона деревянных.

фото Renault Arkana 2020

У Хавейл кросс-купе отличается грамотной упаковкой и начинкой. Внушает эффектный вид, качественные материалы отделки. Мягкий пластик и экокожа создают атмосферу уюта. Огорчает щиток приборной панели, который пускает сильные блики. Глянцевый экран в китайце оказался непрактичным и скучным решением. В комплексе мультимедиа как-то маловато функций, очень минусует изображение с камеры заднего вида. Плохое качество картинки повлечет за собой неприятные инциденты. Радует приличная экономия топлива турбированного мотора.

Haval F7Х 2019

Renault Arkana прекрасно выглядит на фоне Дастера. Естественно прослеживаются все недостатки бюджетника, ведь вид кросс-купе куда интереснее. Салон окажется маловат для рослых людей. Кресло водителя и переднего пассажира имеет не самую удобную архитектуру. Короткая поездка уже дает спине устать.

фото Haval F7Х 2019

Опять же, в пользу Haval можно вывести модель в список альтернативы дорогим кроссоверам. Вопреки стоимости, детище китайцев кажется более презентабельным. К слову, Аркана буквально вчера провалилась в онлайн-продажах. По новой схеме продаж удалось продать только две единицы модели, а вот показатели стандартных продаж пока демонстрируют положительную динамику.