Renault обновили Captur и показали его уже во Франкфурте. Сегодня свои двери открыла одна из самых масштабных выставок. Паркетнику досталось богатое техническое оснащение и посвежевший дизайн. Не обошли вниманием европейцы и эргономику. Дизайн кузова еще более яркий и выразительный. Этого модели явно не хватало, о чем и говорят продажи. В России Captur продается под идентичным именем и пользуется популярностью. Его больше предпочитают взрослые слои населения. У молодежи Kaptur ассоциируется с дедовским авто, да и цена немного кусается.
Теперь даже в базовом исполнении паркетник располагает светодиодными ДХО и габаритными огнями. Кроссовер второго поколения возведен на тележке CMF-B. Его длину увеличили на 100 мм по сравнению с предшественником. В ширину тоже замечено увеличение – 19 мм. Межосевое расстояние растянули на 33 мм. В багажном пространстве доступно порядка 536 литров и это на 81 литр больше по сравнению с предшественником
В отделке интерьера Renault Captur 2020 преобладают более качественные материалы. Кресла переработаны в угоду комфорту. Пополнился салон современным мультимедийным комплексом с тачскрином на 9,3 дюйма. Доступна беспроводная зарядка для мобильных гаджетов. Модельный ряд 2020 года и в том числе модель Captur получит усовершенствованный комплекс систем активной/пассивной безопасности. Также покупатели получат расширенный набор услуг персонализации и порядка 90 вариантов окраса кузова. Для салона цветовая гамма более скромная – 18 штук. Отметим, что в салоне Renault остановили выбор не на отдельных цветах, а комбинациях.
В линейке двигателей Renault Captur второй генерации французы ограничились следующими вариантами: бензиновый турбированный 1.0 (на 100 и 130 л/с в зависимости от версии), 1.3 (на 155 л/с) и конечно 1.5 дизельный (на 95 и 115 л/с в зависимости от версии). Моторы агрегатированы 6МКПП или 7РКПП с двухдисковым сцеплением.
движки , очередное тухлое говно от французов , сколько на форумах люди пишут , не хотят их слушать легушатники . Ну не любят у нас турбированные двигатели , не нужно нам это говно одноразовое .Поставьте нормальный атмосферник лошадей 140-150 на 92 бензине и машины в лёт раскупят , корейцы будут просто отдыхать, нет ставят это тухлое одноразовое дерьмо , а последний в один кубик так вообще просто жопа