Марка провела презентацию электрофицированного модельного ряда и крайне гордится своими наработками. Громкой фразой в рамках презентации стала скандально низкий расход топлива. Речь шла о паркетнике Renault Captur.

Renault Captur E-Tech

В основу автомобилей легла гибридная платформа. Речь идет о модели E-Tech. Они состоят из базового атмосферного 1,6-литрового двигателя в паре с электромотором и комплектом батарей. Принципиальным отличием силовой установки служит уникальный алгоритм запуска и работы моторы. Двигатель внутреннего сгорания работает только во время движения. Запуск мотора тоже осуществляется посредством электротяги.

Renault Captur E-Tech

Можно отметить, что движок по сути является инновационным, как было в случае с Тойота Приус. На японце поначалу работал ДВС для старта автомобиля, а затем оперативно подключалась электротяга. Здорово помогал в этом уникальный алгоритм работы и специальная муфта. В Renault прибегли к подобному решению, но французы реализовали свою идею.
Кроссовер комплектуется батареей на 9.8 кВт/час. Без подключения движка лишь на одной электротяге паркетник сможет проехать до 50 км. Показатели динамики пока удерживаются в тайне. Известно, что гибридная силовая установка выдает 210 сил.

В качестве ДВС задействуется 1,6-литровый мотор. Забавно, что французы заявляют, мол их силовая установка, будучи собственной разработкой расходует всего полтора литра топлива. Правда или нет, предстоит проверить! Если в реальности расход нового Renault Captur составит всего 1,5 литра, модель сможет претендовать на звание самого экономичного паркетника.