В нашей стране у Renault сложилась репутация простых, довольно надёжных, но уж сильно бюджетных машин. С выпуском кроссовера Koleos французские инженеры хотят напомнить, что они умеют делать автомобили не хуже того же Volkswagen.

Renault Koleos

Renault Koleos

Если копнуть немного глубже, то Renault, по сути, в России нет. Как только наш рынок покинул седан Fluence, который собирался в Турции и был полноценным Рено, их не осталось. Потому что наши «реношки» и остальные модели с ромбом на решётке всего лишь самозванцы, на самом деле, это Dacia, ультрабюджетный бренд, у которого социалистическое прошлое.

Марка не пытается себя выдавать за премиальный сегмент, да и не может иметь подобных амбиций. Вся линейка марки не сложнее трёхлинейки или АКМ 47, причём, они столь же и надёжны. Это настоящая мечта пенсионеров и безденежных студентов.

Renault Koleos

Renault Koleos — вид сзади

Исключения, разумеется, есть везде, в нашем случае им является Kaptur, в разработке дизайна которого принимал участие сам Лоуренс ван дер Акер. Он не имеет своего аналога у Dacia, правда, платформа та же самая B0, то наполовину делает модель Дачией.

Читай также: Подробный обзор Рено Колеос 2 поколения

Что касается Koleos, то он выглядит богато, солидно, в общем, лучше, чем он на самом деле есть. Снаружи он визуально кажется большим, во всяком случае, больше, чем на самом деле, и внутри он тоже пускает пыль и кажется премиальнее, дороже. И это касается не только топовой комплектации, которую, кстати, в Россию не повезут, но и версии попроще.

Renault Koleos

Салон Renault Koleos

К деталям европецы относятся не так, как азиаты, все подстаканники в салоне прорезинены, бардачок и дверные карманы отделаны бархатом, пластик прочный и мягкий, кожаная обивка очень нежная. А в топовой версии всё обтянули натуральной кожей выделки Nappa.

Базовая версия оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, старшая версия мотор 2.0 dCi и 2.5-литровым. Ценники 1,700 тысяч, два миллиона и 2,700 тысяч рублей. Сумма совсем немаленькая получилась, но есть за что платить. В базе у Koleos шесть айрбэгов, светодиоды везде, адаптивный круиз контроль, кованые диски на 18 дюймов, дистанционный запуск двигателя, парковочные помощники, мультизонный климат-контроль, тёплый руль и сидения, а также камеры кругового обзора.