Если дорогу считать модным подиумом, то представитель лимитированной серии кроссоверов Renault Captur Wave стал главным её украшением. И возможно, сохранит за собой звание примы ещё какое-то время, поскольку европейцы весьма охотно обзаводятся им.
Почему только «какое-то время»? потому что главные Реношные конкуренты уже запланировали выкат на рынок своих новеньких субкомпактных паркетников, о чём и поспешили заявить и европейские Citroen и Opel, и азиатские Hyundai, Kia и Nissan. Скорее всего новинки от гигантов конечно же замедлят продажи французские «каптюров», однако случится это относительно нескоро.
Кстати, есть на российском рынке свой Kaptur, который от французского Captur отличается не только первой буквой в названии, но и своей, скажем так, бюджетной тележкой. А также размерами, хотя внешне весьма напоминает приму европейских дорог сезона зима 2016-2017 гг.
Следует заметить, что француз свою родословную ведёт от хэтчбека Clio, именно из-за своего прародителя, автомобиль до сих пор без вариантов имеет исключительно передний привод. Отечественный же Рено Kaptur имеет полный привод, что кажется весьма актуальным для наших-то дорожных реалий.
Побольше будут у российской версии си-образные дужки светодиодных головных огней, как выемка под фирменный ромбик.
О последних обновлениях, которые коснутся «курицы, несущей золотые яйца», а именно так «окрестила» европейская пресса автомобиль Renault Captur 2013 года выпуска, общественность, а значит и мы с вами, узнаем совсем скоро, а точнее – 7 марта 2017 года, когда в Женеве стартанёт очередной автомобильный салон.
Пока поговаривают об обновлённых задних фонарях и бампере, о прозрачной секции в крыше, об отсутствии люка, о расширении палитры цветов, а также о шахтных литых дисках, диаметров в 16-17 дюймов, как-то так, поживём – увидим.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.