Автомобиль, производящийся с 1977 года пользуется большой популярностью среди россиян. Особо хорошо он себя зарекомендовал для сельской и пересеченной местности. Российское ателье Garage_54 представило первые снимки авторского проекта по переработке длиннобазной вариации ВАЗовского внедорожника.
фото niva 6x6
Шестиколесную генерацию построили на базе длиннобазной Lada 4×4. Разработчики или можно их назвать «местные Кулибины» сделали доработку вездехода. Простая конструкция задней оси включила в себя листовые рессоры и центральную ось, которую положили на два массивных подшипника. Конструкторы Niva 6X6 предусмотрели защитную меру против бокового скручивания. Решение оказалось максимально простым – сварка направляющих.
фото lada niva 6x6
Финальные испытания 6-колесной генерации чуда отечественной инженерии показали отличные результаты. Подвеска отлично справилась со всеми дорожными неровностями, поэтому такую самоделку стоит взять на вооружение отечественному автомобильному производителю. Конечно, сейчас в интернете можно увидеть массу различных проектов, однако шестиколесный внедорожник на базе Нивы – оригинальная идея.
фото Vaz niva 6x6
Самодельщики заявили о намерении подготовить еще ряд коррективов для модели, но об этом станет известно позднее. Разработка уже вышла на обкатку и прошла тесты с завидным успехом. Кроме того, на пересеченной местности длинномер 6х6 нисколько не утратил в проходимости.