Обновленный внедорожник Ульяновского завода уже нашумел в сети. Модели полагаются турбодизельные установки, рабочим объемом 2,2 литра. Их производитель намеревается позаимствовать у Ford Transit. Модель UAZ Patriot, в народе его еще называют российский Прадо, подлежит серьезному обновлению, но долгое время она стояла на конвейере без дизеля в моторной гамме. В открытых продажах находился вариант бензинового ЗМЗ. Мотор уже давно стоит на вооружении, но видимо в новом поколении откажутся и от него.

UAZ Prado 2019

Обновление в виде Duratorq 2,2 литра на актуальных моделях Ford продается с модификациями на 100, 125 и 136 л/с. Только такая отдача достигается при работе с 6МКПП. Приятно порадует сохранение полноприводной модификации. Поскольку производитель меняет конструкцию рамы, не исключено, что в салоне тоже ожидают перемены. АКПП пока оставят ручкой. УАЗ не готов переходить в пользу джойстика, хотя гамма приводов как раз переключается этим удобным колесом.

Представитель 2020 модельного года будет отличаться от своего предшественника следующими параметрами: кузов, рама, трансмиссия. Привнесение изменений в конструкцию рамы гарантирует увеличение степени безопасности. Кроме того, появление «автомата» значительно увеличит комфорт использования автомобилем. При этом, других данных бренд не предоставил. УАЗ «Патриот» с фордовским мотором имеет шансы выбраться и за границу. Серьезным преимуществом внедорожника станет соответствие высоким эконормам. Потому он открыто сумеет продаваться и в Европе.