Все больше внимания автомобильные производители уделяют разработке и совершенствованию технологий моторов. Нашумевший Дизельгейт 2015 года не прошел бесследно. Таким образом, каждый бренд желает предоставить «долговечное» и массовое решение. Технологичность определяется соответствием определенным экологическим нормам.

свалка автомобилей Фольксваген

Сейчас шумиха вокруг события вроде бы утихла. Тем временем отдельные бренды не перестают предпринимать манипуляционные действия с дальнейшими судебными процессами. Берут свои корни свалочные площадки еще с территории США. Всего их в стране 36. Volkswagen Group на подконтрольной территории удерживает выкупленные дизельные авто, попавшие под санкции.

На данный момент, неофициальные данные с таких площадок подтверждают численность в 400 тысяч дефектных авто. Большинство из автомобилей подлежат модернизации по типу установки новых фильтров, перепрограммирования ЭБУ и прочих. Готовые к эксплуатации автомобили VW могут отправляться потенциальным владельцам. Естественно их цена ниже рыночной по причине принадлежности к классу б/у. Ажиотаж на подобные ТС невероятен, особенно в России.

Согласно официальному заявлению представителей концерна, порядка 150 тысяч автомобилей подлежит утилизации в связи с их техническим состоянием. Проблему невозможно решить путем модернизации. Отметим, что подобные свалки являются весьма популярными среди целевой аудитории. Ежемесячно такие авто выкупаются в количестве 10 тысяч экземпляров. Их используются в качестве источника запасных частей.