Китайский автопром один из наиболее многообещающих. Почему? В первую очередь друзья из Поднебесной выходили на потребительский рынок с автомобилями крайне низкого качества, но со временем качество меняется в лучшую сторону.

фото Lifan X60

Напомним, «Автостат» подвел итоги реализации новых кроссоверов производства Поднебесной. Общее количество проданных единиц составляет 35 тысяч экземпляров. По сравнению с 2017 показатель демонстрирует прирост лишних 11%.

Теперь первое место самой продаваемой модели принадлежит Х60 от Лифан. В 2018 году продажи паркетника достигли 4096 экземпляров. Правда, им заинтересовалось меньше людей, чем в период прошлых 12-ти месяцев. Второе место тоже забрало семейство Lifan. Myway за счет повышенного качества сборки и материалов заинтересовал в 3,5 раза больше клиентов, чем ранее. Хорошо себя на третьем месте чувствует Zotye T600. Паркетник прибыл в Россию довольно недавно. Тем не менее ограниченная партия разошлась очень быстро. Следом за Зоти снова появляется Lifan с моделью X50. Чем вызван такой интерес к Лифанам, непонятно.

фото Lifan X60

Кроме вышеупомянутых моделей в десятке находится потенциальный победитель в лице Geely Atlas. Китаец привлек 2739 покупателей, несмотря на свой дебют весной прошлого года. Далее восседает седан Lifan Solano – 2600 штук. Этот участник рейтинга весьма спорный, так как практика прошлых лет показывает его низкое качество. Возможно в посвежевшей модификации все недостатки устранены.

фото салона Lifan X60

Делят между собой последние позиции практически ровным счетом Haval H6 и Lifan X70. Первая из моделей ушла «в плюс» на 60%. Конечно, если речь идет о китайцах, не стоит забывать о местном Chery Tiggo 5. Модель получила очередной рестайлинг под конец 2018, правда сразу же была запрещена Росстандартом.