Некогда смешной хэтчбек Yaris лег в основу необычного кроссовера. Автомобиль причислили к сегменту самых дешевых SUV японского гигант. Новинку уже сделали доступной в салонах дилеров марки. Пока японцы предложили только три комплектации.

Yaris LX

Объявление старта продаж лишь подогрело интерес покупателей к субкомпактному сегменту автомобилей. Новинка и ряд посвежевших моделей уже находятся в салонах официальных дилеров. Кросс имеет длину в 4160 мм, колесная база не так сильно уступает конкурентам – 2550 мм. В основе используется хэтчбек Yaris L.

Yaris LX 2020

Yaris LX от своей стандартной версии отличается шестиугольной массивной решеткой радиатора. Оптика модернизирована, обвесы тоже переработаны. Клиренс стал заметно больше, а стильный внедорожный обвес из неокрашенного пластика тоже придаст немного брутальности внедорожнонному хэтчу.

В салоне все заметно отличается от хэтча: переработанное торпедо, парящий тачскрин мультимедиа и кожаный салон. Прострочка сидений контрастная. Список оснащения Yaris LX включает: противоугонную систему, кнопку запуска двигателя. Семь подушек безопасности, климатическую установку, литые диски на 16. Ценник Yaris LX в Китае занял интервал в 810-937 тысяч рублей. Полный привод в гамме отсутствует. И кстати, движок 1,6 работает в паре с вариатором от Aisin. Решение о вариаторе вполне объяснимое. Ведь особого смысла устанавливать «механику». Ее использование оказалось бы целесообразным, при наличии у Yaris LX классической системы полного привода.