Теперь товарные автомобили CX-8 на семь мест станут официально доступны. Продажи трехрядного кросса японской марки стартуют в конце декабря этого года. Такое решение принято производителем впервые, хотя двухрядная генерация уже выпускается с октября и обзавелась внушительной популярностью. Раньше марка планировала внедрение кросса только для рынка Японии, но все было решено переиграть и авто появится в Австралии и Китае.

фото Mazda CX-8 2019

Видимо руководство Mazda решилось повторить успех CX-5, популярного в РФ. На рынке Азии уже довольно давно наблюдается стабильный интерес к удлиненным и увеличенным базовым моделям. Можно назвать Поднебесную – золотой жилой для творчества автомобильных производителей.

фото Mazda CX-8 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Паркетник CX-8 разработали на платформе, аналогичной СХ-9, адаптированного для российского рынка. Габариты для китайской модели увеличили (длина прибавилась на 55 мм), но колесную базу оставили исходной, несмотря на наличие уже семи посадочных мест. Техническое оснащение не изменяется, ведь силовым агрегатом служит 2,5-литровая установка Skyactiv-G, выдающая 192 л/с в паре с шестиступенчатой АКПП. Привод будет как передним, так и полным.
фото салона Mazda CX-8 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Классический Mazda CX-8 предлагает на борту наличие адаптивного круиз-контроля, экстренное торможение, светодиодную оптику, круговой обзор и цифровую «приборку». Мультимедийный комплекс получил экран внушительной диагонали. В плане материалов, все выдержано в классическом японском стиле: качественный и приятный пластик вместе с кожаной отделкой салона. Цена кроссовера на рынке Поднебесной варьируется 2,3 – 2,55 миллиона рублей (в переводе по курсу) в зависимости от оснащения и комплектации.