Автомобили такого сегмента уже давно пользуются популярностью среди потребителя. Существенным преимуществом такого решения служит внушительная вместительность, заключенная в довольно скромный кузов. Suzuki Ertiga нового поколения показался еще Индонезии весной этого года. Страна первой увидела обновленную генерацию авто. Примечательно, что в государстве предоставляются модели локальной сборки благодаря имеющемуся заводу марки.
фото Suzuki Ertiga 2019
Семиместный компактвэн стал доступен для рынка Индии с двумя видами двигателей. Однообъемник построили на базе Heartect, использующейся для производства того же Baleno, Ignis. Дизайны обеих Эртиг для различных рынков идентичны, а размеры досконально совпадают. Можно проследить небольшие изменения в интерьере. В первую очередь оттенок пластика и приборная панель. Более привлекательным решением является бежевый пластик и синяя подсветка приборки.

фото Suzuki Ertiga 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Гамма моторов приятно радует: бензиновый 1,5 в 104 л/с, причем агрегат является атмосферным. А вот дизель марка позаимствовала у Фиата в виде 1,3-литровой силовой установки в 90 лошадиных сил. Трансмиссией служит устаревший, но проверенный годами 4АКПП и классическая 5-МКПП.
фото салона Suzuki Ertiga 2019
Suzuki Ertiga 2019 года для Индии предлагается по цене от 700 тысяч рублей с бензиновым двигателем, а вот дизельный вариант обходится дороже на 120 тысяч. Основным конкурентом автомобиля в индии является Mahindra Marazzo, но Сузуки явно выигрывает ценой. Прежняя Ertiga имеет клонов в лице Mazda и Proton, но под другим названием. Сотрудничество с Маздой, Сузуки продолжит, однако с другой стороны марка Proton перешла во владение Джили. Таким образом, Протон Эртига уже в скором времени будет недоступен, поскольку китайцы недавно анонсировали свой минивэн Jiaji.