Судя по данным патентной документации, опубликованным на днях, премиальная марка из страны Восходящего Солнца Lexus, вышла на завершающую стадию разработки серийного компакт-кроссовера UX, который в прошлом году в виде концептуальной модели был представлен на автошоу в Париже.

Lexus UX

Концепт Лексус УХ

Новая модель, название которой также будет «UX», скорее всего, предназначена для замены хэтчбека CT. В модельном ряду линейки SUV японской компании, UX будет самым маленьким, и располагаться он будет ниже обоих компактов – RX, NX. Согласно данным из всё той же патентной документации, новый компакт будет иметь три модификации, которые будет отличаться типом силовой установки. Если UX200 и UX250 планируется оснащать традиционными ДВС, то модель UX250h будет гибридным.
Разумеется, экстерьер серийного кроссовера будет отличаться от концепта, его пригладят, лишат излишнего радикализма, тем не менее, дизайнеры заявляют, что хотят сделать кроссовер максимально экспрессивным. Впрочем, таковыми были все последние модели японского производителя. Кроме того, никуда не денется и радиаторная решётка на «всё лицо» веретенообразной формы.

фото Лексус UX 2017

Lexus UX — вид сзади

Кроме нового компакта, слухи вновь стали появляться о полноразмерной модификации RX (предположительно 7-местной).

Эта ниша в компании пока не представлена, если не считать рамных LX, GX (скорее всего, они не переживут обновление поколений), отсюда, немудрено, что компания намерена как можно быстрее заиметь в ней своего игрока.

Lexus UX

Салон концепта Lexus UX

Однако некоторые эксперты сомневаются в том, что большой RX сможет серьёзно конкурировать с такими монстрами в классе, как Volvo XC90, а также Mercedes GLS или готовящейся «семёркой» от BMW.

Что касается маленького крепыша UX, за сердца и кошельки покупателей ему придётся соперничать с обновившимся недавно Mercedes GLA.