Серийный кроссовер китайского производства уже давно пользовался завидным интересом. Проблема в том, что Geely еще пытаются подогреть интерес публики к модели. Накануне фотографии окончательного варианта слили в сеть.
Авто предстало перед целевой аудиторией без камуфляжной пленки. В основе модели лежит модульная платформа СМА, заимствованная у Volvo XC40. Тележка позволяет провести поперечное расположение силового агрегата.
Кузов паркетника Geely FY11 2019 года отличается следующими габаритами: 4605х1878х1643 мм и колесной базой в 2700 мм. Модель с высокой долей вероятности могут отнести к премиальному сегменту. Покупателей ожидает изысканная отделка салона и богатое техническое оснащение.
В моторном отсеке разместят бензиновые моторы с турбонаддувом на 1,5 и 2,- литра. Отдача каждого из них соответственно достигнет 177 и 238 л/с. Кроме того, бренд позаботился о гибридной установке от Volvo XC40 на базе 1,5-литрового ДВС. В качестве трансмиссии предложат только 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку с двухдисковым сцеплением.
В начальной комплектации Geely FY11 имеет передний привод. Впрочем не исключена вероятность появления полноприводного кроссовера. Головную оптику производитель взял от бренда Valeo. Умные матричные светодиодные фары будут самостоятельно менять направление согласно заданному алгоритму.
Судя по фото, дизайнеры вдохновлялись трудами ребят из BMW. Это прослеживается в оригинальной форме передней панели, а также высококачественной отделке салона. Даже мультимедиа бренд частично позаимствовал у баварцев. Прогнозируемая цена в Поднебесной на кросс-купе составит 1,258-1,65 миллиона рублей по актуальному курсу.
Писец,китаёзы ваще не заморачиваются.Просто вчистую содрали дизайн с х6 и выкинули на рынок
Знаем мы эти «высококачественные материалы отделки салона» от китайцев)) Через пару месяцев уже всё трещи, скрипит и облазиет. А запах то, запах какой у свежекупленного китайского авто)
C GLC они дизайн сперли.