Французское кросс-купе Renault Arkana интересует россиян уже довольно долго. Проведенные две презентации только подогревали целевую аудиторию. Только бежать за машиной никто не торопится. Дилеры принимают заявки на покупку и тест-драйв только в онлайн режиме. На российском сайте числится уникальное предложение: «Доставка авто на дом». Видимо Renault очень плотно подошли к маркетинговой политике и даже слегка переусердствовали.

Renault Arkana 2020

Выставочные экземпляры кроссоверов в лучшем случае покажутся в салонах дилеров к лету. Наконец-то производитель попрощается с морально устаревшей платформа B0. Тем временем в кросс-купе сохранена прежняя архитектура ходовой, система полного привода и прочее. Тем временем, панели пола, каркас кузова, пружины, амортизаторы – абсолютно новые. Renault отказались от ГУРа в пользу ЭУРа. К слову, подкапотку занял турбомотор 1,3 литра TCE с вариаторной трансмиссией.

фото Renault Arkana 2020

К сожалению, система автоматического экстренного торможения не может быть реализована из-за архитектуры T4VS. В плане систем безопасности Arkana накачана, словно «качок анаболиками». Автомобиль получил самую высокую оценку системы оценивания ARCAP. Поэтому на борту паркетника будет минимум 6 подушек безопасности, различные ассистенты. Встретит своего нового владельца авто светодиодной оптикой, роскошной отделкой салона и сиденьями с электроприводом. Электропривод крышки багажника доступен только в полной комплектации.

фото салона Renault Arkana

Пока не озвучена стоимость даже базовой комплектации. Бренд хочет разжечь пожар вокруг себя и задеть, как можно больше конкурентов. Кроме того, уже известно что авто за полтора миллиона рублей обошло своего собрата Kaptur. Аналогичная цена указана за дешевую версию VW Tiguan с 1.4 TSI на борту. В то же время, аналогичный ценник соответствует самой дорогой Hyundai Creta 2.0 AT